Теплоизоляция (Главная) / Утепление морских и речных судов

Утепление морских и речных судов


Объект: рыботранспортное судно «Киммериец» (рефрижератор), спущено на воду в 1990 году, эксплуатация прекращена с 1996 года.

Цель: полная реконструкция теплоизоляции рефрижераторных трюмов с помощью пенополиуретанового напыления, восстановление внутренних помещений для дальнейшей эксплуатации по профилю.

Используемое оборудование и материалы: Пенополиуретан фирмы BASF (сертифицирован во всех странах Евросоюза и США), листы пищевого алюминия, листы железа для отделки секций на внешней стороне корпуса судна, фанера влагостойкая, обработанная противопожарной пропиткой, деревянная напольная доска, дозаторы высокого давления Graco Reactor E-30





1. Снятие защитных панелей со стен, проведение демонтажа старого утеплителя, который не только «морально устарел», но и пришел в негодность за время простоя судна у причала (фото старой изоляции, фото снятия панелей гнилых).


2. Работы по заливке-напылению пенополиуретаном горизонтальных секций, а также стыковочных швов (фото заливки ППУ).


3. Наполнение очищенных от старой теплоизоляции ячеек полиполиуретаном. Работы проводятся непосредственно на внутренней части корпуса судна, рефрижераторных крышках и горловине трюма, потолках и полах. Толщина наполнителя зависит от места монтажа, в большинстве cлучаев она составляет 35 сантиметров (фото откинутых крышек, заполнение желоба).


4. Закрытие «залитых» вертикальных секций листами фанеры, с последующей их противопожарной грунтовкой. Монтаж на стенах листов пищевого алюминия, для окончательной термоизоляции отсеков рефрижератора (фото укладки листов алюминия).


5. Монтаж напольного деревянного покрытия с его последующей обработкой специальными противопожарными и термоизолирующими жидкостями с двух сторон (фото заливки полов).


Расход материалов и сроки работ: Работы по замене теплоизоляции 6 секций рефрижератора заняли 12 дней. В ходе производства было нанесено 215 м3 пенополиуретана (толщина нанесения варьирует от 50 до 350 мм.), смонтировано 1800 м2 влагостойкой фанеры и использовано 1700 м2 пищевого алюминия.

Итоги и выводы: Компания ООО Термо-Сервис провела 100% восстановительные работы всех отсеков и трюмов судна-рефрижератора, благодаря чему оно может использоваться для перевозки различной продукции при температуре -20 oС на всем пути следования.

Использование самого современного оборудования и первоклассных специалистов обеспечивает быстрые сроки выполнения термоизолирующих работ любой сложности, а также качество и длительную дальнейшую эксплуатацию корабля.





 До начала сезона на промышленную ловлю рыбы все рыбохозяйственные артели и иные предприятия ведут  подготовку судов для выхода на воду, что несет за собой немалые затраты, но, к сожалению, не всегда даже хороший улов оправдывает вложенные средства и основной проблемой является значительная  потеря рыбы в ходе ее доставки. В середине июня начинается  сезон на ловлю рыбы и с этим возникают большие проблемы, т.к. рыболовные судна проводят много времени под прямыми солнечными лучами, что приводит к сильному нагреву металла, так же большой  нагрев металла идет от машинного отделения, которое зачастую находится вблизи трюма, что неблагоприятно сказывается на товарном виде продукта.


Компания ООО "Термо-Сервис " имеет многолетний опыт в сфере термоизоляции морских и речных судов, морозильных, холодильных камер, камер хранения мясомолочной продукции, терминалов и складов. ППУ - экологически чистый продукт, все сырье сертифицировано и имеет разрешительные документы (СЭС, Пожарный протокол). Жёсткий пенополиуретан - универсальный теплоизоляционный материал, лёгкий, но в то же время достаточно прочный. ППУ напыление сейчас очень популярно. Пенополиуретан обладает очень низкой теплопроводностью (0,019-0,025 Вт/м*К.). ППУ на 97% имеет закрытопористую структуру, что в свою очередь гарантирует низкие показатели влагопоглощения (водопоглощение материала с поверхностной пленкой при влажности 98% за 24 часа – 0,04 % или 2 г/м2), так же обладает высокой степенью адгезии к бумаге, металлу, древесине, штукатурке, кровле. Небольшой слой ППУ  существенно сохранит внутренний объем  и повторит всю сложную геометрию трюма, не поддается образованию плесени. При нанесении ППУ на металл, предотвращается коррозия, что продлевает срок эксплуатации  данного судна. 

ЗАКАЗАВ НАШУ УСЛУГУ ВЫ ПОВЫШАЕТЕ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ СВОЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ И КАЖДЫЙ ВЫХОД ВАШЕГО СУДНА БУДЕТ ФИНАНСОВО ОПРАВДАН

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru